Ребята обсудили важные темы, касающиеся правил поведения и безопасности в интернете. В ходе занятия дети активно участвовали в различных мероприятиях, направленных на повышение их осведомленности о безопасном использовании сети.
✅Обсуждение правил безопасности: Ученики поделились своими знаниями и опытом о том, как правильно вести себя в интернете, какие данные не следует раскрывать и как защитить себя от неприятных ситуаций.
✅Загадки о безопасности: Ребята отгадывали загадки, связанные с интернет-безопасностью, что позволило им лучше запомнить основные правила и понять их важность.
✅Игра "Три угла": В ходе этой игры учитель задал несколько утверждений, связанных с интернет-безопасностью. Учащиеся должны были выбрать один из трех вариантов ответа, вставая под соответствующими табличками, расположенными в разных углах класса. Если кто-то из ребят ошибался, это стало поводом для обсуждения и объяснения правильного ответа. Также им предлагалось оторвать лепесток от ромашки и прочитать правило, написанное на обратной стороне.
Памятки "Безопасный интернет": Учитель раздал всем детям памятки, в которых предлагалось пройти тест на знания правил поведения в интернете. Это помогло закрепить полученные знания и выявить области, требующие дополнительного внимания.
Групповая работа: В конце занятия ребята разделились на группы, чтобы проверить, насколько хорошо они усвоили правила поведения в интернете. Им нужно было сформулировать правила, используя хорошо известные сказки, что способствовало креативному подходу и командной работе.
Просмотр мультфильма "Фиксики. Интернет": В завершение ребята посмотрели мультфильм, который на доступном языке объяснил основные принципы безопасного поведения в сети. Мультфильм вызвал живой интерес у детей и стал отличным дополнением к обсуждению.
Классный час прошёл в позитивной и дружеской атмосфере. Мы уверены, что полученные знания помогут нашим ученикам быть более осторожными и внимательными в интернете.