МКОУ "Ключевская сош А.П.Бирюкова"
с. Ключи Шадринского муниципального округа Курганской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий
    представляют следующие документы:
     копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)
    ребенка или поступающего;
     копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего
    родство заявителя;
     копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при
    необходимости);
     копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства
    или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме
    документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на
    обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории,
    или в случае использования права преимущественного приема на обучение по
    образовательным программам начального общего образования);
     справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка
    (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
     копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
     при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего
    образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в
    установленном порядке.
    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с
    уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и)
    (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов,
    указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа,
    удостоверяющего личность поступающего.
     Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным
    гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют)
    документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления
    прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в
    Российской Федерации.
     Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на
    русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке30 переводом на
    русский язык.
    Не допускается требовать представления других документов в качестве основания для
    приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по
    своему усмотрению представлять другие документы.
    Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных
    родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим,
    регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в
    общеобразовательную организацию. После регистрации заявления о приеме на обучение и
    перечня
    документов,
    представленных
    родителем(ями)
    (законным(ыми)
    представителем(ями) ребенка или поступающим, родителю(ям) (законному(ым)
    представителю(ям) ребенка или поступающему выдается документ, заверенный подписью
    должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за прием
    заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер
    заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение
    документов.
    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий
    представляют следующие документы:
     копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)
    ребенка или поступающего;
     копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего
    родство заявителя;
     копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при
    необходимости);
     копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства
    или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме
    документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на
    обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории,
    или в случае использования права преимущественного приема на обучение по
    образовательным программам начального общего образования);
     справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка
    (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
     копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
     при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего
    образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в
    установленном порядке.
    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с
    уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и)
    (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов,
    указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа,
    удостоверяющего личность поступающего.
     Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным
    гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют)
    документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления
    прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в
    Российской Федерации.
     Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на
    русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке30 переводом на
    русский язык.
    Не допускается требовать представления других документов в качестве основания для
    приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по
    своему усмотрению представлять другие документы.
    Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных
    родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим,
    регистрируются в журнале приема заявлений о приеме на обучение в
    общеобразовательную организацию. После регистрации заявления о приеме на обучение и
    перечня
    документов,
    представленных
    родителем(ями)
    (законным(ыми)
    представителем(ями) ребенка или поступающим, родителю(ям) (законному(ым)
    представителю(ям) ребенка или поступающему выдается документ, заверенный подписью
    должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за прием
    заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий индивидуальный номер
    заявления о приеме на обучение и перечень представленных при приеме на обучение
    документов.

    ответственный за набор в первые классы

    Тонитских Оксана Васильевна.
    Тонитских Оксана Васильевна
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Укажите, что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений.

    Прием обучающихся в 10-11 классы при переходе из другого Учреждения осуществляется на основании следующих документов:

    • заявление родителей (законных представителей) обучающихся (для несовершеннолетних граждан), заявления граждан, достигших совершеннолетия;
    • медицинская карта по форме 026-У/2000 (медицинская справка об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья);
    • личное дело обучающегося;
    • ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками) при приеме в 11 класс;
    • копия документа об основном общем образовании.

    Бланк договора с родителями (заполняется в 2х экземплярах)
    Заявление о приеме

    Правила перевода

    Опишите процесс перевода учащихся.

    Для зачисления во 2-9 классы при переводе обучающегося из другого Учреждения в течение учебного года его родители (законные представители) представляют в следующие документы:

    • заявление родителей (законных представителей) обучающихся (для несовершеннолетних граждан), заявления граждан, достигших совершеннолетия (заявление заполняется у секретаря школы или можно отправить на электронную почту школы kluchi_school@mail.ru, для зачисления в школу необходимо в течении 7 дней предоставить недостающие документы в соответствии с правилами приема);
    • медицинская карта по форме 026-У/2000 (медицинская справка об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья);
    • личное дело обучающегося;
    • ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками);
    • заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для перевода в специальные (коррекционные) классы), для обучения по специальным (коррекционным) программам в интегрированном режиме.

    Правила отчисления

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie