В образовательном учреждении педагогический коллектив в рамках АООП НОО разработанной на основе ФГОС ОВЗ осуществляет коррекционно-развивающую работу. В основе, которой лежит вопрос о выборе общеобразовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья, исходя из потребностей, особенностей развития и возможностей ребенка, с непосредственным участием его родителей (законных представителей).В основе сопровождения лежит единство четырёх функций: диагностика сущности возникшей проблемы; информация о сути проблемы и путях её решения; консультация на этапе принятия решения и разработка плана решения проблемы; помощь на этапе реализации плана решения. Основной целью сопровождения является оказание помощи в решении проблем. Задачи сопровождения: правильный выбор образовательного маршрута; преодоление затруднений в учёбе; решение личностных проблем развития ребёнка; формирование здорового образа жизни.
Карта самооценки готовности
Психолого-педагогический консилиум МКОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа им. А.П. Бирюкова Шадринского района Курганской области»
ППк в школе создан с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачами ППк являются:
1. выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
2. разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
3. консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
4. контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Приказы
Положение о ППК
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.
Список приказов
- О создании рабочей группы по вопросам введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
- Об утверждении плана мероприятий по обеспечению условий для введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
- Об утверждении положения о рабочей группе по введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
- О разработке адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) на 2016 – 2017 учебный год.
- Приказ о утверждении АООП НОО приказ
- Об утверждении программы ОУ по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников в связи с введением ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
- Об утверждении плана методической работы, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
- Об утверждении плана внутришкольного контроля по реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
- О переходе ОУ на обучение по ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
План ВШК детей с ОВЗ
План методической работы
План-график мероприятий в ОУ
Программа по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников в рамках ФГОС НОО для детей с ОВЗ
Программа АООП НОО для детей с ОВЗ
Об учебниках для детей с ОВЗ