Новости
2 февраля — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. Сегодня ученики 7 класса ,классный руководитель Зуева Е. В. #КлючевскаясошимАПБирюкова вспомнили одну из самых значимых и трагических страниц Второй мировой войны — Сталинградскую битву. С 17 июля 1942 года по 2 февраля 1943 года на берегах Волги развернулись жестокие сражения, которые стали символом мужества и стойкости защитников Сталинграда. Это было не просто сражение, а настоящий экзамен на выносливость и дух. Город стал ареной неимоверных страданий, но и героизма, когда советские солдаты и мирные жители проявили невероятную силу духа. Победа под Сталинградом стала поворотным моментом в ходе войны, дав надежду на освобождение страны от фашистского гнета. Давайте помнить о подвиге защитников Сталинграда и сохранять их память в наших сердцах.
В рамках профминимума "Россия- мои горизонты" учащиеся 9 класса, классный руководитель Осокина Т.Е #КлючевскаясошимАПБирюкова 31 января посетили ПАО "Ростелеком"
Ученики 4 класса под руководством классного руководителя Девятковой Е.А. #КлючевскаясошимАПБирюкова провели серию занятий по треку «ОРЛЕНОК-ДОБРОВОЛЕЦ», обобщили представления детей о доброте и качествах людей, совершающих добрые поступки, об ощущениях добровольцев, смогли ответить на вопрос « Где живет добро?», поразмышляли о толерантности, провели просмотр серий мультфильмов « Про Миру и Гошу».
Орлята России 2 класса, классный руководитель Заварухина Н.А. #КлючевскаясошимАПБирюкова на очередном занятии трека "Орлёнок Доброволец" познакомились с благотворительной акцией «Коробка храбрости».
31 января прошёл урок по теме "Лёгкая промышленность" в рамках курса "Россия - мои горизонты" 6-7 классах #КлючевскаясошимАПБирюкова . На уроке были обсуждены основные аспекты лёгкой промышленности в России, её значение для экономики страны, а также различные отрасли, такие как текстильная, швейная и обувная промышленность. Ребята узнали о современных тенденциях, инновациях и проблемах, с которыми сталкиваются предприятия лёгкой промышленности. Урок был интерактивным, что способствовало активному участию детей и углублению их знаний о роли лёгкой промышленности в российской экономике.