МКОУ "Ключевская сош А.П.Бирюкова"
с. Ключи Шадринского муниципального округа Курганской области
  • Столовая

    В школе имеется столовая рассчитанная на 60 посадочных мест. Учащиеся имеют возможность получать 3-х разовое питание.

    Питание организованно в соответствии с требованиями СанПин 2.3/2.4.3590-20. Пищеблок имеет необходимый набор помещений и оборудования. Соответствие подтверждается наличием санитарно-эпидемиологического заключения.

    alt
    Режим работы столовой с 14 декабря

    Уважаемые родители!
    С 01 сентября 2020 года учащиеся 1-4 классов будут получать бесплатное горячее питание.



    ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

    1. Учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
    2. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ. Постановление от 01.03.2018 года № 178);
    3. Учащиеся из малоимущих семей (распоряжение)



    ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
    Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:

    1. Категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
    2. Категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов:
    - паспорт гражданина РФ - заявителя;
    - документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;
    - справка о составе семьи;
    - справка о совместно зарегистрированных гражданах;
    - сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;
    - выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению, всех зарегистрированных;
    - сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;
    - трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;
    - документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.

    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
    1. Пелевина Инна Михайловна, завхоз, 8(3525) 473 594, работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность;
    2. Степанова Юлия Александровна, социальный педагог, 8(3525) 473 599, органиизация питания льготных категорий обучающихся.

    ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
    1.Положение о родительском контроле
    2.Положение об организации питания воспитанников
    3. Положение об организации питания обучающихся
    4.Положение о комиссии по питанию
    5.Приказ о создании комиссии по осуществлению контроля за качеством питания обучающихся 2021-2022г.
    6.Приказ об организации горячего питания обучающихся и воспитанников 2021-2022г.
    7. Приказ о внесении изменений по питанию
    8.Приказ о внесении изменений на организацию горячего питания для учащихся начальных классов

    НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
    1.Статья 37 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    2.Статья 25.2 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности в Российской Федерации»
    3.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 № 45 «Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правила и нормативов СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
    4.Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.
    5.Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.

    В школе созданы и работают 2 комиссии по организации контроля за качеством питания обучающихся.


    КОМИССИЯ ШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
    1.Степанова Вера Сергеевна, председатель родительского комитета 3 класса;
    2.Бойченко Татьяна Эдуардовна, председатель родительского комитета 7 класса;
    3.Хобенко Евгений Геннадьевич, председатель родительского комитета 9 класса.

    Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями органов управления образованием, Уставом и локальными актами образовательного учреждения.

    Основные направления деятельности комиссии
    Общие требования к технологии и качеству кулинарной продукции, используемой в питании обучающихся

    МЕНЮ
    Ассортиментный перечень блюд
    Технологические карты
    Лист согласования
    Меню для детей 7-11 лет и старше
    Меню для детей 12 лет и старше


    Уважаемые родители!
    В случае возникновения вопросов по качеству горячего питания в вашей образовательной организации, Вы можете получить информацию или высказать свое мнение по телефонам горячей линии:
    1. Ворошнина Светлана Владимировна, директор, 89088324660, kluchi_school@mail.ru
    2. Кирьянова Полина Николаевна, методист Управления образования Шадринского района, 8(35253)7-53-32, otdel.vospitatelej@yandex.ru.
    3. Департамент образования и науки Курганской области, 8-912-970-0460, 8(3522)46-14-41, don@kurganobl.ru

    Характеристики столовой

    Оснащение столовой

    УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    В школе имеется столовая, рассчитанная на 60 посадочных мест. Обучающиеся имеют возможность получать 3-х разовое питание: завтрак, обед и полдник (в том числе для  воспитанников ГПД, инвалидов и лиц с ОВЗ).
    Питание организованно в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13. Пищеблок имеет необходимый набор помещений и оборудования. Соответствие подтверждается наличием санитарно-эпидемиологического заключения.

    Основные требования к технологии и качеству кулинарной продукции, используемой в питании обучающихся
    Рацион питания: Ассортиментный перечень блюдНакопительная ведомостьПримерное десятидневное меню​​​​​​​, Технологические карты​​​​​​​, Технологические_картыТит_лист_рацион_питания
    Льготное питание, приказ
    Положение об организации питания

    Буфет

    Организация питания

    Режим питания и меню

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie